В эпоху гаджетов часы должны быть чем-то большим, чем механизм со стрелками. Впрочем, так было и 150 лет назад, когда еще только зарождалась мода на швейцарские наручные часы.
Это очень говорящий аксессуар, важно, чтобы он не был кричащим, иначе эффект будет противоположным.
Содержание
Как сделать правильный выбор
Вкус и роскошь – сложное сочетание, часто одна из сторон проигрывает.
При выборе швейцарских наручных мужских часов необходимо обращать внимание не только на внешний вид и ценовую категорию, но и на функционал:
- Механизм. Механические или кварцевые часы – разница принципиальная. Первые – долговечны и надежны, независимы от источников питания. Однако их нужно не забывать заводить раз в 3 дня, если, конечно, нет механизма с автоподзаводом. Они чувствительны к разным фактором и могут давать отклонение от нескольких секунд в сутки. Также механика очень дорога в ремонте. Кварцевые модели, наоборот, более точные и функциональные, не требуют дозавода.
- Визуализация времени: стрелками, электронными числами, комбинированная. В первом варианте на циферблате находится 2 или 3 стрелки. Секундная иногда
отображается отдельно. Во втором случае время показано цифрами. Бывают сочетания способов.
- Вид чисел. На циферблате могут присутствовать римские или арабские цифры, указаны все 24 цифры или 12 (в большинстве моделей), бывает и вовсе 4-х часовой циферблат для поклонников минимализма.
О чем говорят часы
Надписи на циферблате Swiss или Swiss Made говорят о том, что перед вами оригинал.
Swiss Parts указывает на присутствие исключительно швейцарских деталей.
Swiss Quartz или Swiss Movement означает производство в другой стране с использованием оригинальных частей.
Надпись Geneva располагается на дорогих элитных моделях, указывает на их «избранность» и дороговизну.
Китайская Швейцария
Китайские производители ловят тренды с пылу с жару. И клепают их без устали. В итоге на рынке появляются Тиссот и Лонжин за 3-5 тысяч рублей.
Если вы рискнули приобрести часы не в элитном магазине, а с рук, обратите внимание на следующие моменты:
- Что бы вам ни говорил продавец, настоящие швейцарские часы собираются в Швейцарии, даже если половина деталей изготовлена в другом государстве;
- Считается, что хорошие часы должны быть тяжелыми, это говорит о высоком качестве механизма и крепком корпусе;
- Дешевые китайские подделки видны невооруженным глазом, их корявость и неровность очень красноречива. И вызывает улыбку трогательная надпись Made in Switzerland;
- Ремешки и браслеты подделок выглядят грубо, делаются из кожзама, дешевых сплавов. Что уж говорить о механизмах, которые в лучшем случае проработают несколько месяцев;
- Реплики – максимально приближенные копии – ловушка для покупателя. Они могут в целом выглядеть очень солидно, стоить дорого, однако качество при этом сильно уступает оригинальным, срок службы невелик.
Цена вопроса
Стоит ли вестись на дешевизну копий, когда и полноценную «Швейцарию» вполне реально найти за небольшие деньги. Это полтора столетия назад, когда швейцарские марки только появились в России, они были по карману лишь очень состоятельным гражданам.
Сейчас же цены на оригинальные швейцарские бренды очень разнятся.
Например, демократичный Tissot продается и за 9 тысяч рублей, и за 30 тысяч, и за 60 тысяч.
Rolex не изменяет себе, цена его доходит до миллиона российских денег. Так же велико и разнообразие моделей – от вечной классики до спортивных и молодежных.
Резюме
В любом среднем и крупном городе обязательно есть салон с большим ассортиментом швейцарских часов. Лучше всего приобретать их именно там.
Во-первых, это гарантия качества и оригинальности.
Во-вторых, в случае чего, будет кому предъявить претензии.
Мне очень нравятся нардин, модель классная но дорогая, кстати спасибо за советы узнал много нового
Самый хороший производитель как по мне так это:swiss time
Ссылка на их сайт:
Swiss-time.com.ua
Заказывала,часы пришли быстро,а главное какое качество отличное)если захотите,то могу снять обзор на них ,мне никакой выгоды,просто хочется помочь людям и выдвинуть в топ :хорошую , любимою мною и так же огромным количеством людей компанию)